
Купить летние шины можно под любые типы и модификации автотранспорта. Сегодня рассмотрим, какая продается резина для респектабельных SUV-машин.
Между шинами для внедорожников и легковушек есть несколько ключевых отличий:
- В маркировке обозначаются аббревиатурой SUV.
- Габариты. Резина для внедорожников намного габаритнее, поскольку часто работать ей приходится в более суровых условиях.
- Крупные блоки. Протектор укрыт крупными шашками, между которыми проходят углубленные канавки для выброса жидкость и грязи наружу.
- Стоимость. По цене шины для SUV-авто ощутимо дороже, так как при их производстве расходуется больше материалов.

Критерии выбора
Перед покупкой шин для внедорожников в интернет-магазине Mastershina нужно учесть два основных критерия – их тип и размерность. Начнем с первого:
- Highway Terrain (H/T). Такие шины предназначены для езды по ровному асфальту. На протекторе блоки средних размеров, рисунок менее агрессивный. Есть две боковые канавки, по которым отводятся жидкость за пределы контактного пятна. Контакт колес с сухой и мокрой дорогой высокого уровня, на мокром грунтовом покрытии есть риск пробуксовок. Для езды по бездорожью эта резина не предназначена.
Шины H/T отлично подойдут под внедорожники спортивного типа. Цена, по сравнению с другими видами скатов для SUV-автомобилей ниже, при правильной эксплуатации будут служить дольше остальных.

- Mud Terrain (M/T). Абсолютная противоположность покрышкам H/T. Вся беговая дорожка усыпана крупными шашками, разбросанными хаотично. Между ними есть множество каналов, через которые выбрасывается грязь наружу. Боковины усилены дополнительным резиновым слоем, который защищает каркас от повреждений.
Многие шоферы шины M/T называют «грязевыми». Это значит, что их стихия – езда по бездорожью и грязи. На асфальтированной дороге из-за большого веса будут проблемы с управлением и торможением.

- All Terrain (A/T). Это – универсальное решение, если ездить приходится по асфальту и пересеченной местности. На протектор наносится рисунок прорезанного типа со средними по размерам блоками. Сама резина мягче, чем у шин H/T, и чуть тверже по сравнению с M/T, за счет чего она подходит для езды по дорогам с ровным твердым покрытием и легкому бездорожью.
Покрышки A/T не подойдут любителям высоких скоростей. Их ключевой задачей является обеспечение комфортной и размеренной езды.
Определившись с типом шин, нужно подобрать правильный размер. Ориентир – указания производителя ТС, которые даны в техпаспорте каждой машины. От экспериментов лучше отказаться – на резине с иными параметрами ухудшаются важные ездовые показатели.